07:53

тема совершенно не новая, но...
сегодня утром подруга завела разговор о гражданском браке. она - его ярая противница.
на все мои попытки объяснить, что лично я ничего в этом страшного и смертельного не вижу - она привела множество аргументов и доводов, вплоть до: "и смотри) если бы, ну брак это херня, формальность и все такое - стали бы геи в европе бороться за прво регистрировать оф свои отношения?)" :)
так что теперь интересно послушать ваше мнение. может, я действительно чего-то не понимаю?
объясните, пожалуйста, разницу, например, между двумя такими семьями: в одной любовь, дети, всё отлично - со штампом в паспорте. и в другой то же самое, только без него.

@темы: женщинское, думки

Комментарии
12.02.2014 в 08:08

я лояльна)))по отношению к другим)))ваще без разницы)))
но лично для меня максимально-максимально больше 2-3х гражданского брака не приемлемо))
12.02.2014 в 08:19

Большое начинается с малого
Я против гражданского брака. Живете вы 2-3 года и что, и смысл? Любишь - значит женись. А иначе зачем вобще? Получается, что просто пользуются друг другом, а жениться не хотят.
12.02.2014 в 08:20

Большое начинается с малого
Год еще ладно, терпимо, но потом? Ему 27, тебе 25...Жениться уже пора..А вы все в гражданском браке...
12.02.2014 в 08:27

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
и смотри) если бы, ну брак это херня, формальность и все такое - стали бы геи в европе бороться за прво регистрировать оф свои отношения?)"

Аргумент! =)

Я думаю это дело и решение двоих, пока каждого устраивает. Я вот против свадьбы без "пожить вместе", имхо,это просто самоубийство)
12.02.2014 в 08:28

Dipti, двух-трёх месяцев или лет?)
12.02.2014 в 08:29

Жениться уже пора..
Avatar_nef90, пора?) это кто решает?) мне кажется, всё же, это личное дело двоих: пора им, или не пора
12.02.2014 в 08:40

marusska, а я не написала? Лет)))
при этом зависит от страны))) у нас в Украине-России,максимально год,а лучше несколько месяцев))!, здесь,можно и 2-3 года))
12.02.2014 в 08:40

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. (с)
Не вижу ничего страшного в гражданском браке. Если обоих это устраивает - почему нет? Не думаю, что штамп в паспорте что-то изменит. Тут скорее проблема в стереотипах и общественном мнении)
По поводу геев - думаю, и среди них есть те, кому этот штамп нафиг не нужен, живут себе спокойно, никого не трогают.
Единственное, считаю, что детей все же лучше рожать в браке - чтобы с документами все было просто и понятно. Потому что все эти бумажки-документы-формальности могут потом неприятно напомнить о себе, как родителям, так и детям.
12.02.2014 в 09:23

irabiento, вот и я полностью разделяю твое мнение.
стереотипы действительно серьезная штука... как и общественное мнение)
12.02.2014 в 09:35

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Если гражданский брак затягивается - то я против. Жить годами с человеком, который на тебе не женится.. вот нафига?
Согласна с Avatar_nef90, если любишь, то женись.
Но я также думаю, что жениться, не пожив вместе - неправильно. Потом может очень много сюрпризов вылезти.
Детей тоже лучше в браке рожать, имхо.
Еще один аргумент в пользу брака: вот заболеешь, попадешь в больницу, а твоему любимому тебя даже навестить нельзя. Хоть вы 20 лет проживете - для официальных инстанций вы просто чужие люди. Врач не имеет права даже о заболевании "сожителю" сообщать.
12.02.2014 в 10:28

ms_ist, у нас о таких ограничениях я не слышала, чтоб диагноз не сообщали близким. врач при этом паспорт проверяет - родственник/не родственник? или штамп? первый раз сталкиваюсь.
12.02.2014 в 11:33

Лови свой чёрно-белый кайф (с)
marusska, я вот по главному аргументу соглашусь с ms_ist, у нас не родственникам инфо не дадут в той же больнице если что-то сложное, если человек без сознания.
Я спокойно отношусь к гражданскому браку, т.к.лучше пожить, узнать друг друга.
Тут ещё вопрос ответственности, совместного имущества. Любовь любовью, но любовь - это для двоих. А если что-то случится, родственники всякие бывают, потом ничего не докажешь.
А потом со временем уже и дети, почему фамилии разные, другие дети узнают- и начнется веселая жизнь.
Гражданский брак хорош на первые годы, чтобы уже точно быть уверенными, что вместе точно хорошо жить.


Аргументы, почему лучше регистрировать брак, есть, причем объективные. А вот аргументов чтобы не регистрировать я придумать не могу. Логичный вывод - кто специально не хочет регистрировать отношения имеет какую-то причину, выгодную только ему (например имущество не делить крупное, ребёнка не признавать, долги не отдавать и т.д.)
12.02.2014 в 12:18

*Лунатик*, ну, наверное, можно сказать, что ты с Никитой сейчас живешь гражданским браком? и вот что в этом плохого?
понятное дело, когда человек ставить выбор конкретно: исключительно гражданский брак, без регистрирования отношений когда-либо, неважно - с детьми/без детей - это уже стоит задуматься. значит, причина на то есть. но когда люди живут пару лет вместе, ДО брака, опять же, по разным причинам (денег на свадьбу собрать, например), но планируют узаконить отношения - почему нет??
про больницу не знала, правда. у нас такого нет.
12.02.2014 в 14:02

Лови свой чёрно-белый кайф (с)
marusska, я как раз и написала, что пару лет до брака пожить вместе -это самое то. Кк по мне, минимум год нужно прожить, прожить все 4 времени года вместе, пережить отпуск, выходные, загруженность на работе, отсутствие работы, финансовые трудности. И тогда уже будет понятно, если всё пережили - можно оформлять отношения.
04.04.2014 в 21:52

Сценарии из моей жизни.
самое интересное то, что часто там, где штамп есть, счастья нет...:/
07.10.2014 в 19:58

пишет Свет
Как человек, попробовавший жить с любимым мужчиной без штампа и со штампом, сообщаю - пока разницы не почувствовала) Да, сделать интересный праздник-свадьбу было круто. Менять документы из-за новой фамилии - несколько напряжно. Из области иррационального - приятно называть мужем и слышать, как называют женой. И просто осознавать, что много веков существует институт брака, и я имею возможность в своей жизни его проверить. Ничего особенного, приятные мелочи.